Более 50 волгоградских компаний и предпринимателей презентовали свою продукцию на выставке. На площадке форума волгоградцы провели переговоры в B2B-формате с уже действующими и потенциальными бизнес-партнерами из Беларуси, Узбекистана, Таджикистана, Индии. Представители иностранных делегаций смогли лично ознакомиться с производственными площадками предприятий города.
В выставке приняла участие команда единомышленников из разных сфер деятельности «ELEVEN & TWELVE». Они разрабатывают продукты, которые заботятся, радуют, помогают. А вот производят эти продукты на базе комбината питания ООО «Виво Маркет».
Мощности Волгоградского комбината социального питания ООО «Виво Маркет» позволили стать площадкой для контрактного производства. Его проектная мощность – выпуск до 150 тысяч кг продукции в сутки. Производство размещено на 6,5 тысячах кв. м. В цехах представлено свыше 200 образцов высокотехнологичного оборудования ведущих зарубежных марок.
Команда «ELEVEN & TWELVE» представили на форуме три бренда продукции:
«MENI» (сырники, тефтели, пельмени и наггетсы). Эта линейка отлично подойдет для детского питания.
Все продукты торговой марки «MENI» актуальны и уникальны во всём, что касается образа детства и семейных традиций. Основная же цель, это улучшить жизнь детей и родителей путем развития здоровых отношений с едой.
Пироги «PanPie» (Вишневый пай, Пирог с лимоном, Яблочный крамбл, Капуста и мясо, Курица и грибы).
Это уже готовые пироги, которые нужно только разогреть в микроволновой печи. Они могут быть простым и вкусным десертом, быстрым перекусом, полезным завтраком, простым обедом или вкусным ужином в кругу друзей. Вкусная, горячая выпечка всегда делает привычный прием пищи ярче и разнообразнее! «PanPie» - это способ показать своим близким: «Вы самое дорогое, что у меня есть».
«Frosto» (наггетсы, тефтели с рисом, сырники).
Это новый друг, который помогает потребителям делать выбор, питаться правильно и разнообразно. Основной акцент бренда - внимание на высоком качестве ингредиентов для блюд и самого процесса их приготовления.
Гости выставки смогли попробовать все представленные образцы продукции и по достоинству оценили их вкус и качество. Большее количество положительных отзывов получил пирог «Вишнёвый пай».
Фотоконтент здесь.