Наталья Федунишина поделилась опытом региона по привлечению и подбору кадров. Эксперт представила рабочие кейсы компании Виво Маркет. Рассказала, как компания привлекает специалистов из других городов и мотивирует их, чтобы те остались работать в Волгограде. Также она отметила географическую особенность города (его протяженность 70км). При поиске кадров hr-специалисты учитывают это и предлагают людям вакансии из близлежащих районов. В компании также существует «доставка» персонала до места работы на служебном транспорте. Еще один кейс, который вызвал большой интерес и отклик у аудитории – Виво Маркет привлекает специалистов через местный газетный интернет-ресурс.
«Многие компании, также как и мы, для привлечения сотрудников используют социальные сети. Но сейчас люди активно читают новости, поэтому мы стали размещать информацию о вакансиях в местных интернет-изданиях. Этот инструмент оказался очень эффективным», - рассказала Наталья.
Участников форума заинтересовала и система управления в компании - это встречи по корпоративной культуре и спиральной динамике. Также большой интерес вызвала система погружения человека в контекст компании, когда обучение начинается с ввода в должность при приеме на работу и сопровождает сотрудника “всю его жизнь” в организации. Это и обучения для линейного персонала, и система наставничества для новичков компании, и блок обучений для топ-менеджеров и руководителей среднего звена.
Целью поездки Натальи Федунишиной было не только поделиться кейсами Виво Маркет, но и перенять опыт коллег из других регионов страны.
«Что я хочу отметить особо из итогов своей поездки. Мне важно было узнать о трендах в подборе персонала, которые есть сейчас, и которые сохранятся в следующем году. Несмотря на то, что тренды - тема очень изменчивая, например, за этот год они обновились два раза, как минимум. Ещё важный момент - это автоматизация массового подбора. Я уверена, что это будущее в подборе персонала и планирую взять этот инструмент для внедрения в компании в 2023 году. Также я узнала несколько фишек, которые применимы в нашем случае. Это и создание отдельных посадочных страниц и брендирование, и даже подбор с помощью прямых эфиров, то есть подготовка запуска эфира и закрытия вакансии через него.
Такие встречи – это не просто возможность себя показать и на других посмотреть. Это погружение в среду, где ты понимаешь, что у каждого есть одинаковый пул проблем, одинаковые запросы. И конечно же, реальная поддержка в решении таких вопросов как: Где найти специалистов? Как удержать? Как работать с ними, чтобы уменьшить процесс текучести кадров», - поделилась впечатлениями Наталья Федунишина.