Новости

Кейс. Как научить детей любить и есть морковку в школьной столовой

Блог компании
“Я знаю, что морковка полезная, но есть ее вареную я не хочу…” Волгоградские школьники часто были недовольны наличием в меню вареной моркови. Это выяснили маркетологи компании ООО “Виво Маркет”, когда проводили опросы ребят и интересовались их мнением по поводу школьного питания. Компания “Виво Маркет” единственный оператор региона, который при разработке рациона для школьников опирается, в первую очередь, на мнение потребителя.

Но морковь необходима в рационе детей и исключать ее нельзя. Так как же совместить пользу и вкус? Как сделать, чтобы морковка из тарелки оказывалась не в мусорном баке, а в здоровых желудках детей? Такими вопросами задались технологи волгоградского оператора питания “Виво Маркет”.

Задача есть. Работа закипела.

И уже через месяц технологи Виво Маркет разработали морковь “по-корейски”. В кавычках потому, что это не стандартная морковь, которую мы привыкли видеть в магазинах и на рынках, а полезная закуска, приготовленная по требованиям СанПиН, и подходящая для школьного питания. Вместо уксуса в маринаде используется натуральная лимонная кислота, а также специи.

Пред тем как запустить новинки в школы, оператор питания и общественная организация “ПСПиОН” провели дегустацию для детей, где морковь “по-корейски” стала одним из лидеров у дегустаторов. Эта закуска собрала больше всех положительных отзывов.

Новинки запущены в 27 школах города с начала апреля, и уже сейчас по результатам опросов ясно, что дети голосуют пустыми тарелками за новое меню.

Полный ассортимент школьного меню от ООО “Виво Маркет” смотрите по ссылке.